ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ,ДОРОГОЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! НАДЕЮСЬ,ЭТИ МАТЕРИАЛЫ ПОМОГУТ ТЕБЕ В УЧЕБЕ ИЛИ ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА! УДАЧИ!
НОВОЕ ВРЕМЯ-ЭТО ПЕРИОД ВОЗНИКНОВЕНИЯ НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, НОВОЙ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ, ЕВРОПОЦЕНТРИСТСКОГО МИРА,"ЕВРОПЕЙСКОГО ЧУДА" И ЭКСПАНСИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ДРУГИЕ РАЙОНЫ МИРА

пятница, 25 марта 2016 г.

НАПОЛЕОН И ЕГО ВРЕМЯ

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 8-х КЛАССОВ
1. УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ
БИОГРАФИЯ НАПОЛЕОНА.
АВТОР- АЛЕКСЕЙ МАЛЕНКОВ


 ФРАНЦИЯ В ЭПОХУ НАПОЛЕОНА.
АВТОРЫ- АЛЕКСАНДР КОРБ И АЛЕКСАНДР ЖЕЛЕЗНОВ


 60 СРАЖЕНИЙ НАПОЛЕОНА.
АВТОРЫ-МАКСИМ КАРПАТСКИЙ И КИРИЛЛ ШУБИН


 ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О НАПОЛЕОНЕ.
АВТОР- АЛЕКСЕЙ МАЛЕНКОВ

  

ТОП-10 АФОРИЗМОВ НАПОЛЕОНА
 2. ИНТЕРАКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


  1. Интересные факты о Наполеоне
  2. Биография Наполеона
  3.  Рабочий лист онлайн- Биография Наполеона
  4. Рабочий лист онлайн- Интересные факты о Наполеоне
  5.  Франция в эпоху Наполеона 
3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Введение

Составной частью обучения в общеобразовательной школе является проектное обучение. Начиная с 6 класса на уроках истории мы постепенно учились выполнять проектные задания. 2015 год  в истории Европы знаменателен: 200 лет тому назад произошло сражение при Ватерлоо, после которого Наполеон вторично отрекся от престола и был сослан на остров Святой Елены, где и завершился его жизненный путь, а в Европе  был установлен порядок, закрепленный решениями Венского конгресса. Наполеон, как полководец, как правитель, оказал значительное влияние на дальнейший ход истории Европы. Вот почему нами была выбрана тема « Наполеон и его время». Кроме того, создание этой творческой работы было непосредственно связано с освоением дигикомпетенции, что чрезвычайно важно для нас в настоящем и будущем в связи с развитием инфотехнологий в стране и в мире.

Цель нашей работы: создать учебные материалы по теме « Наполеон и его время» -фильмы и интерактивные упражнения, которые в дальнейшем можно использовать в учебной деятельности.

Задачи нашей творческой работы

  1. Изучить и проанализировать биографию Наполеона, историю Франции в период его правления, а так же историю наполеоновских войн.
  2. Выяснить, какое влияние оказало время правления Наполеона на Францию, Европу, мир.
  3.  Освоить программу звукозаписи на компьютере и Movie Maker, с их помощью создать учебные фильмы по темам: « Биография Наполеона», «Интересные факты о Наполеоне», «Франция в эпоху Наполеона», « 60 сражений Наполеона».
  4. Освоить возможности Интернет-ресурса Google, научиться использовать его для работы над заданиями и для консультаций с  руководителем творческой работы.
  5. Ознакомиться с сервисами WEB 2.0 и с их помощью создать интерактивные упражнения по теме творческой работы.

В команде по созданию творческой работы участвовало 5 учащихся 8-а и 8-б классов.
Описание работы
При выборе темы творческой работы нас интересовал основной вопрос-действительно ли можно считать, что Наполеон –сильная личность, оставившая значительный след в истории не только Франции, но и Европы, мира? Кроме того, мы хотели создать с помощью компьютерных технологий учебный ресурс, чтобы наша творческая работа не просто хранилась в архиве школы, а использовалась в дальнейшем при изучении истории Нового времени.
Время по подготовке творческой работы раздели на следующие этапы:
  1. Поисково-исследовательский- изучали материалы нашего проектного блога «Эпоха Наполеона»- http://napoleonovskievoinu.blogspot.com.ee , где собран интереснейший материал: от книг знаменитых историков Е. Тарле, Х. Бэллок, Б. Тененбаума, Ю. Иванова, В. Бешанова до  материалов различного формата, размещенных в Интернете.
  2. На втором этапе мы проверили  свои  знания по истории времени Наполеона на школьной олимпиаде. И хотя наши результаты не были значительными, для нас это был своеобразный толчок для дальнейшего изучения темы работы, уточнения фактов, событий, умения систематизировать, анализировать материал.
  3.  На третьем этапе мы создавали презентации и описание слайдов по определенным темам, звуковые файлы для будущих фильмом. На этом этапе мы  работали в парах. Осваивали навыки работы с возможностями Google, создания звукозаписи с помощью программы Free MP3 Sound Recorder , а так же возможности Skype для проведения мини –вебинаров, консультируясь друг у друга по вопросам создания презентации, подборки материала, создания звукозаписи.
  4. На четвертом этапе мы создавали учебные фильмы с помощью программы Movie Maker, интерактивные задания с помощью LearningApps.org   и сервисов Google  и youtube.com. И на этом этапе мы так же работали в парах, в группе, консультируя, помогая друг другу.
Материалы творческой работы размещены в Приложениях на диске:
  1. Приложение-1. Биография Наполеона.
  2. Приложение-2. Франция в эпоху Наполеона.
  3. Приложение-3. 60 сражений Наполеона.
  4. Приложение-4. Интересные факты о Наполеоне.
  5. Приложение-5. Ссылки на размещенные в Интернете интерактивные упражнения по теме творческой работы.
Кроме того, учебные фильмы загружены на https://www.youtube.com/ и все результаты работы сохранены на учебном блоге- http://uusaeg-1.blogspot.com.ee/2016/03/blog-post.html
Заключение и выводы
 Мы и не предполагали, что настолько необычна, интересна  биография Наполеона, сущность изменений в Европе и мире, связанных с его деятельностью. Действительно, Наполен-историческая личность.
Получили отличный опыт по использованию возможностей компьютерных технологий, который пригодится нам в дальнейшем обучении и жизни.
Немаловажную роль сыграет в нашей дальнейшей жизни и опыт командной работы, совместной работы онлайн, который мы получили во время создания творческой работы.
Требования  и четкий план  нашего руководителя еще раз подтвердил, что без четкого планирования, взаимной ответственности и взаимопомощи трудно добиться  нужного результата.
Перечень используемых материалов

  1. В.Грибов. Сюжеты из истории Нового времени. М., 2001
  2. П.Пяртель. Новое время. Таллинн, Авита, 2014
  3. В. Бешанов. 60 сражений Наполеона. http://napoleonovskievoinu.blogspot.com.ee/p/blog-page_94.html
  4. Х. Бэллок.Наполеон. Эпизоды жизни. Аудиокнига. http://www.rulit.me/tag/biography-memoirs/napoleon-epizody-zhizni-download-free-303793.html
  5. Ю Иванов. Тайны Египетской экспедиции. http://www.vixri.ru/d3/Ivanov%20A.Ju.%20_Tajny%20egipetskoj%20ekspedicii%20Napoleona.pdf
  6. Е. Тарле.Наполеон.  http://napoleonovskievoinu.blogspot.com.ee/p/blog-page_94.html
  7. Б. Тененбаум. Великий Наполеон. http://e-libra.ru/read/352204-velikij-napoleon.html
  8. Наполеон. http://napoleonovskievoinu.blogspot.com.ee/search/label/
  9. Наполеон Бонапарт. Хронос. http://www.hrono.ru/biograf/bio_n/napoleon1bon.php
  10. Наполеон и его политика в области печать. http://history-journal.ru/index.php?request=full&id=447
  11. Наполеон Бонапарт. Биография. http://to-name.ru/biography/napoleon-bonapart.htm
  12. Французский орден Почетного легиона. http://the100.ru/great-prizes/french-with-the-legion-of-honor.html
  13. Фотодом. http://www.fotodom.ru/image/BR08-9901.html
  14. Библиотека интернет-проекта. 1812. http://www.museum.ru/museum/1812/library/tarle/part02.html
  15. Париж. Выставка Жозефина. http://surfingbird.ru/surf/gRoB2D997?surf_cat=74#.Vq5WB1ndWns
  16. Наполеон Бонапарт. http://bonapartnapoleon.ru/lya-revele-lepo.html
  17. Директория Франции. https://en.wikipedia.org/wiki/French_Directory
  18. Музей армии Франции. http://www.musee-armee.fr/collections/base-de-donnees-des-collections/objet/nagrudnaja-cep-velikogo-magistra-ordena-pochjotnogo-leg.html
  19. Кодекс Наполеона. http://bukvi.ru/obshestvo/istoria-prava/kodeks-napoleona.html
  20. Визуальная история мира. http://www.all-art.org/Visual_History/360a.htm
  21. Эпизоды из жизни Наполеона. http://pro100-mica.livejournal.com/110652.html
  22. Ватерлоо. http://juanaprida.blogspot.com.ee/p/1815-waterloo-por-ildefonso-arenas.html


4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ЗАЩИТА

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.